+375-44-724-20-91

+375-29-87-56-120

Помогаем уже 20 лет...

Контрольная работа по хозяйственному праву

Сведения о работе:

Шифр работы:290
Наименование работы: Внешнеторговая деятельность. Правозащитные органы в хозяйственной деятельности
Дисциплина: Хозяйственное право
Вид работы: Контрольная работа
Количество страниц: 16
Год выполнения: 2011
Стоимость приобретения готовой работы*: 10 бел.руб.

* Чтобы приобрести данную работу свяжитесь с нами любым из способов, указанных в Контактах, или укажите ниже Ваш контактный телефон. Мы обязательно свяжемся с Вами

Содержание работы:

Новое законодательство о государственном регулировании внешнеторговой деятельности

Указом Президента Республики Беларусь от 19.02.2009 № 104 (далее – Указ № 104) были внесены изменения в Указ Президента Республики Беларусь от 27.03.2008 № 178 «О порядке проведения и контроля внешнеторговых операций» (далее – Указ № 178).

Наряду со значительным количеством новелл, которые содержал Указ № 104, им была впервые введена в правовую систему Республики Беларусь особая государственная регистрация внешнеторговых сделок.

По прошествии двух лет функционирования указанной системы государственной регистрации стали видны определенные пробелы в регулировании данных отношений и проблемы, которые порождаются как отмеченными пробелами, так и определенными конфликтами в регламентации соответствующих отношений.

Правозащитные органы, их виды и положение в правовом регулировании хозяйственной деятельности: компетенция в области защиты и охраны прав предпринимателей

Приступая к анализу данного вопроса, представляется необходимым отметить, что в соответствии с признанными доктринальными положениями правозащитная функция – это деятельность государства по защите прав и свобод человека и гражданина, утверждению законности и правопорядка во всех сферах общественной и политической жизни. Осуществление правозащитной функции – одна из главных обязанностей государства. Как отмечается в литературе, «в ряде классификаций государственных органов суды вместе с некоторыми другими органами (прокуратурой, органами внутренних дел, безопасности и т.д.) объединяются в отдельную группу «правоохранительных», «судебных (правоохранительных)», «силовых» органов и т.д. Подобные классификации и соответствующие характеристики данных государственных органов являются с правовой точки зрения неверными. Прежде всего следует отметить, что правоохранительными, правозащитными являются все государственные органы. Выделение отдельной группы каких-то особых «правоохранительных» органов означает, будто все остальные государственные органы в сфере своей компетенции не занимаются и не должны заниматься правоохранительной, правозащитной деятельностью». 

Список использованных источников