+375-44-724-20-91

+375-29-87-56-120

Помогаем уже 20 лет...

Контрольная работа по делопроизводству

Сведения о работе:

Шифр работы:532
Наименование работы: Понятие приказа и служебного письма. Правила оформления реквизитов. Понятие и структура делопроизводства. Практика
Дисциплина: Делопроизводство
Вид работы: Контрольная работа
Количество страниц: 11
Год выполнения: 2011
Стоимость приобретения готовой работы*: 5 бел.руб.

* Чтобы приобрести данную работу свяжитесь с нами любым из способов, указанных в Контактах, или укажите ниже Ваш контактный телефон. Мы обязательно свяжемся с Вами

Содержание работы:

Дайте определение понятиям «приказ», «служебное письмо»

Приказ – это правовой акт, издаваемый единолично руководителем учреждения и являющийся формой до­ведения до исполнителей наиболее важных решений. В зависимости от содержания приказы делятся на приказы по личному составу (о кадрах) и по вопросам общей деятельности. Текст приказа состоит из двух частей: констатирую­щей и распорядительной. В констатирующей части из­лагаются дели, задачи и принципы издания приказа. Она начинается со слов «В связи», «В целях» и т.д. 

Объясните правила составления и оформления реквизитов «Ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа» и «Резолюция»

Реквизит «Ссылка на регистрационный индекс и дату входящего документа» присутствует на бланке для писем (факсов), так как он предполагает ответ на ранее посланное письмо. Этот реквизит – важнейший поис­ковый признак, дающий возможность при получении ответного документа сразу же определить, в какое структурное подразделение он должен быть направлен, и позволяющий в структурном подразделении найти копию инициативного документа, на который пришел ответ. Данный реквизит полностью переписывается из инициативного документа цифровым способом, 

Дайте определение термину «делопроизводство». Объясните структуру делопроизводства

Труд в сфере управления состоит из сравнительно небольшого числа сложных логических либо творче­ских операций (оценка ситуации и выводы, принятие решений и т.д.) и огромного количества технических операций, например действий, совершаемых над доку­ментом как носителем информации (составление доку­ментов, их регистрация, контроль и т.д.). Следова­тельно, с точки зрения структуры управленческого труда, делопроизводство – часть его технических опе­раций.

Задача

Составить и оформить совместное инициативное письмо двух организаций пяти и более адресатам. Реквизиты оформить самостоятельно

Список использованных источников